НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

   

Начальное образование включает: 
- обучение на основе государственных, авторских, индивидуальных программ;
- углубленное изучением иностранных языков (английский);
- выполнение домашнего задания во второй половине учебного дня, что освобождает родителей от контроля за его выполнением;
- помимо общеобразовательных предметов проводится внеклассная работа, работают кружки и секции по интересам.

В начальной школе идет формирование навыков учебного труда, закладываются основы учебной деятельности. Особое внимание на данном этапе уделяется предоставлению каждому ребенку проявить свое понимание и выразить свой опыт, свои знания и свой интерес к отдельным видам деятельности.

Продвижение ученика в развитии, обучении и воспитании фиксируется на специальном бланке, где каждому качеству даются словесные оценки. Бланк заполняется раз в четверть на каждого ученика, и представляется для ознакомления родителям.

Предметы госстандарта: чтение, математика, музыка, этика, информатика, ИЗО, ОБЖ, физ.воспитание. Языки: русский, кыргызский, английский

Дети принимаются в школу на основе медицинского заключения об их физическом и умственном развитии. Проводится индивидуальная беседа с родителями и детьми, чтобы выявить индивидуальные особенности, начальный уровень знаний и умений будущих школьников. При приеме в школу оговариваются условия обучения детей, основные направления работы начальной школы и ее обязательства перед родителями и школьниками.

Чтобы поддержать у учащихся желание учиться, в школе создаются ситуации, позволяющие показать успех ученика ему самому, его родителям и одноклассникам. Успехи ученика рассматриваются в сопоставлении с его предыдущим опытом, что способствует формированию у него высокой самооценки.

Нравственное воспитание происходит в процессе общения и проявляется в умении строить отношения. Именно эти умения закладываются на уроках, где нравственность не преподается, а формируется. Здесь защищается право ребенка быть самим собой. Для детей созданы условия выбора и предоставлено само право выбора. Это зримые черты гуманной школы.

У нас учёба - это труд, и она на первом месте. Педагоги уделяют внимание каждому ребёнку, не повышают голос, но дети знают, что на них лежит большая ответственность и очень стараются её оправдать. Есть учебные заведения, где ученики предоставлены сами себе, а учителя работают лишь с активными ребятами. У нас всё происходит иначе: если у ребёнка нет настроения, его обязательно спросят, что произошло и постараются увлечь учебным процессом. Естественно, в школе, где дети проводят большую часть дня, уделяется особое внимание досугу. Мы проводим интересные мероприятия, увлекая учеников и вызывая интерес не просто посещать занятия, а бежать в родные стены с радостью.